Обзор скомканный потому, что задумал его после того как разобрал привод, да и первый он у меня.
DiBoys новый.
Из глобальных переделок замена втулок на самодельные выполненные из бронзы (из стали не стал заказывать потому, что втулки из твердого материала будут изнашивать оси шестерен). Ноззл был заменен самодельным (родной не обеспечивал компрессии) изготовленным из латуни и подогнанный под особенности данной головы цилиндра. Исправил геометрию тапета. Проведен шиминг. Заменена смазка. Чуть ленты фум намотал на голову цилиндра. Внутри бокса особого внимания больше ничего не привлекло.
Проводка заменена полностью на авиамодельную с установкой ключа на полевом транзисторе. Ключ занял очень мало места и не мешает внутренним механизмам и нормальному расположению аккумулятора в ствольной коробке.